МОНИТОРИНГ АНКЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ДЕТСКИХ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ТЕАТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

МОНИТОРИНГ АНКЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

ДЕТСКИХ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ТЕАТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     Предметом уставной деятельности и целями создания ГБУК РА «Центра народной культуры Республики Адыгея» является оказание государственных услуг, выполнение государственных работ в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Республики Адыгея, предусмотренных п.п.16,17,18 п.2 ст.26.3 Федерального закона от 06.10.99г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры:  предоставление государственных социальных гарантий гражданам России по реализации их конституционных прав на пользование учреждениями культуры, участие в культурной жизни, в доступности и приобщении к национальным и мировым культурным ценностями т.д.

В последние годы перемены радикальным образом затронули нормативно-правовые основы функционирования отрасли. Учреждения культуры должны доказывать необходимость своей деятельности обществу, возможность эффективных вложений в социально значимую часть культурно-досуговой сферы как государству, так и возможному частному инвестору, спонсору, меценату. Сложившаяся ситуация требует разработки и внедрения системы индикаторов комплексной оценки деятельности культурно-досуговых учреждений, которая позволила бы давать количественные, численные характеристики текущего состояния, критерии эффективности достижения поставленных задач, а также системы качественных показателей, отражающих не только достигнутые результаты, но и позволяющих эффективно планировать последующие шаги, разрабатывать конкретные программы и проекты. При этом система оценок этих результатов должна включать «как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей)». С целью исследования конечного результата от эффекта предоставленных услуг для их получателей сотрудниками организационно-методического и информационно-аналитического отдела ГБУК РА «Центр народной культуры Республики Адыгея» разработана анкета «Оценка качества». Анкета – это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленная на выявление количественно-качественных характеристик предмета анализа. 23 апреля 2016 года на фестивале-конкурсе детских любительских театров проведено анкетирование, как метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе опрашиваемых с помощью анкет.

Во время проведения мероприятия были розданы анкеты: руководителям коллективов, участникам конкурса, родителям участников и зрителям.

  Из 32 респондентов: 20 – работники культурно просветительной сферы; 6 – участники мероприятия; 4 -родители участников; 2 – зрители. По итогам анкетирования можно сделать следующие выводы.

Уровень подготовки мероприятия  (по 7-бальной шкале)

работники КПР  (13 чел.) – очень интересно;

                             (2 чел.) – определенно интересно;

                                        (4чел.) – среднее;

                                        (1чел.) – не очень интересно;

участники мероприятия (2 чел.) – очень интересно;

                                                   (1 чел.) – интерес выше среднего;

                                                   (1 чел.) – среднее;

                                                   (2 чел.) – не очень интересно;

родители участников (4 чел.) – очень интересно;

зрители (2 чел.) – очень интересно.

Уровень подготовки участников (по 5-бальной шкале)

работники КПР  (10 чел.) –отлично;

                                   (9 чел.) – хорошо;

                                   (1 чел.) – удовлетворительно;

участники мероприятия (3 чел.) – отлично;

                                                    (1 чел.) – хорошо;

                                                    (2 чел.) – удовлетворительно;

родители участников (3 чел.) – отлично;

                                             (1 чел.) – хорошо;

зрители (2 чел.) – отлично.

Уровень компетентности жюри (по 4- бальной шкале)

работники КПР  (7чел.) – очень компетентно;

                                     (9 чел.) – определенно компетентно;

                                     (2 чел.) – компетентность выше среднего;

                                     (2 чел.) – средний уровень компетентности;

участники мероприятия (3 чел.) – очень компетентно;

                                                   (3 чел.) - средний уровень компетентности;

родители участников (2 чел.) - очень компетентно;

                                             (2 чел.) - определенно компетентно;

зрители (2чел.) - очень компетентно.

    По статистическим данным большая часть - (66%) респондентов оценивает уровень подготовки мероприятия, уровень подготовки участников по высшему баллу. По поводу подготовки мероприятия у опрашиваемых следующие пожелания: увеличить продолжительность фестиваля (2-3 дня) и регламент выступлений (не менее 30 мин.)

      Уровень компетентности жюри анкетируемые оценивают: очень компетентно (44%), определенно компетентным (34%), компетентность выше среднего (6%), средний уровень компетентности (13%). От работы членов жюри у респондентов сложилось следующее впечатление: оценивают субъективно, не учитывается возраст участников, по итогам выступления одного коллектива большая разница в баллах от 6 до 10.

 

Исп. Шабышева Н.А.

  • Автор: admin
  • 28-04-2016, 11:08
  • Посмотрели: 673
Другие новости по теме:


Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Яндекс.Метрика