Социальная реклама "Пазл добра" призвана популяризировать добровольчество и деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций
В целях достижения результата 1.7 федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" "в целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети "Интернет", охват аудитории теле и радиорекламы составляет не менее 10 000 000 челове ежегодно, а также в сети "Интернет" и социальных сетях размещается не менее 1 000 информационных материалов в год" разработана и утверждена рекламная кампания "Пазл добра", популяризирующая добровольчество и деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций. Концепция предполагает размещение наружной социальной рекламы, трансляцию видеороликов на федеральных и региональных ТВ-каналах, продвижение в социальных сетях.
- Автор: admin
- 2-12-2019, 17:14
- Посмотрели: 1228